• Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Спортивная площадка
    800
    Учебных мест
    30
    Кабинетов
    75
    Компьютеров и ноутбуков
    100
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются классы, в которых возможно проведение лабораторных работ и классы технологий. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно-педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

    Материально-технические условия:

    • имеется спортивный зал, летняя спортивная площадка;
    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения

    Кадровые условия: уроки физической культуры преподаёт четыре учителя.

    Деятельность учителя осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физкультуры.

    Организационно-педагогические условия:

    Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно варианту базисного учебного плана образовательных учреждений на основе программы: «Комплексная программа по физическому воспитанию».

    Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. 

    Контроль выполнения программы, ведения текущей документации, качества образования осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    В работе используются следующие формы занятий:

    1.  Уроки (предметные, комплексные):  

    2.  Внеклассные занятия:

    • секции,
    • соревнования,
    • дни здоровья,
    • массовые мероприятия

    В школе действуют различные спортивные секции, рассчитанные на все возрастные категории. 

    Проводятся  спортивные и физкультурно-оздоровительные мероприятия. 

    Обучающиеся школы часто являются призерами и победителями спортивных мероприятий различного уровня.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    МБОУ «СОШ No33» имеет:
    Здания – 2
    в них:
    учебных кабинетов – 31
    компьютерный класс – 1
    спортивный зал – 1
    актовый зал – 1
    мастерская – 1
    кабинет психолога – 1
    кабинет логопеда – 1
    кабинет коррекционной работы – 1
    библиотека – 1
    раздевалки – 3
    буфет – 1
    столовая – 1
    медицинский кабинет – 1
    музей боевой славы им. О. Позднякова – 1
    Спортивная площадка на территории школы – 1
    Детская игровая площадка на территории школы – 1
    Характеристики школьных зданий:
    Основное здание школы четырехэтажное кирпичное строение с цокольным этажом, четыре эвакуационных выхода, два крыльца.
    В здании проведены телефонные линии и Интернет. Здание оборудовано сигналом пожарного оповещения. Пропускной режим в школу – только по предъявлению паспорта, также установлена система видеонаблюдения и кнопка тревожного вызова.

    Здание младшей школы двухэтажное кирпичное здание, четыре эвакуационных выхода. В здании проведена телефонная линии. Здание оборудовано сигналом пожарного оповещения. Пропускной режим в здание также по предъявлению паспорта, установлена система видеонаблюдения и кнопка тревожного вызова.

    МБОУ «СОШ № 33» не имеет филиалов и общежитий.

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс, 4 мобильных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 47 персональных компьютеров и 94 ноутбука. Практические во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в  компьютерном кабинете и мобильных классах (с 08:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ № 33 ПАО «Ростелком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет

    • 47 персональных компьютера, среди которых 44 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 10, учительских – 7

    • Мультимедийных проекторов – 19

    • Лазерных принтеров – 11

    • МФУ – 19 (из них – 1 цветных лазерных)

    • Интерактивных досок – 6

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №33 функционирует с 1960 года.

    Доступ к кабинету директора, секретарю, медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету оборудован специализированным подъемником у центрального входа в школу для людей с ОВЗ. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Доступ в школьную столовую для отдельных категорий детей с ОВЗ (со сложными формами нарушений опорно-двигательного аппарата, не имеющих возможности самостоятельного передвижения без специализированных средств) ограничен в силу конструктивных особенностей здания начальной школы, в котором располагается столовая. При необходимости возможна организация горячего питания для данной категории в школьном буфете (основное здание школы)

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Школа оснащена кабинетом коррекционной работы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie